Проведен ребрендинг логотипа «Дымок»: надежность и простота

В 2016 году производитель модульных дымоходов «Дымок» провел ребрендинг. Так, был изменен логотип торговой марки «Дымок». Компания «Дымок» стремится не просто эффективно решать поставленные перед ней задачи, но и стать стратегическим партнером для клиента; синхронно двигаться вместе с его целями, задачами и желаниями, сохраняя при этом максимальную гибкость.

В связи с выходом производителя на новый уровень, возникла необходимость в обновлении логотипа. Визуальное воплощение логотипа «Дымок» символизирует надежную трубу из нержавеющей стали, из которой идет дым, а ответвление от трубы в логотипе показывает широкие возможности именно модульной конструкции систем дымоотведения. Вместе компоненты логотипа образуют букву «Д» - заглавную букву названия производителя и одноименной торговой марки «Дымок».

Современные дымоходы «Дымок» являются предпочтительным видом труб для организации надежных, легких, удобных и эффективных систем удаления продуктов сгорания на объектах любого назначения — от частных домов, бань и дач, до промышленных зданий и городских котельных. Простая модульная конфигурация дымоходов позволяет создавать системы удаления дыма любой протяженности и конструкции, а также осуществлять монтаж просто и оперативно. Качественные показатели дымоходов «Дымок» отлично подходят для эксплуатации в различных климатических условиях, рассчитаны на воздействие высоких температур, устойчивы к образованию конденсата, кислот, ржавчине.

Изменение визуального образа логотипа «Дымок» связано, в первую очередь, с новой стратегией позиционирования современных труб дымоудаления на российском рынке.

Похожие новости

Последние новости